Перейти к содержимому
Главная страница » Промежуточные итоги АПРЕЛЯ

Промежуточные итоги АПРЕЛЯ

Итоги Предварительного этапа Апрельского тура 11-го Международного Интернет-конкурса бардовской песни

Предварительный отбор прошли 15 авторов песен, 13 авторов музыки и 4 исполнителей, заявившиеся в Апрельский тур.

Члены Предварительного жюри в положительной зоне своего рейтинга расположили песни: 

– авторов: Ардабьевский Павел, Багинский Артур Викторович, Брусницына Галина, Гуленко Александр Валентинович, Дехтярёва-Перепёлкина Светлана Юрьевна, Дойкин Александр, Дорофеев Сергей, Кравцов Андрей Семенович, Курилов Дмитрий, Мантель Павел, Оксенчук Дмитрий, Оршуляк Андрей,  Перегоедов Аркадий,  Смирнов Алексей, Таран Станислав Николаевич

– авторов музыки:  Алексеев Павел, Ардабьевский Павел, Багинский Артур Викторович, Беззубкина Татьяна, Бирина Наталия, Ермаков Александр Павлович, Киселева Юлия (Муравьева Юлия – бэк-вокал, чтение)
Кравцов Андрей Семенович, Меликджанян Давид, Мухаметов Тагир Габдуллович, Паршина Елена Павловна, Петренко Игорь, Хрипко Вячеслав Юрьевич, Шкодин Евгений

– исполнителей: Дорофеев Сергей, Назарова Татьяна Анатолиевна, дуэт Киселева Юлия – Муравьева Юлия, Трио "На троих"Мы поздравляем участников, чьи работы прошли отбор и включены в Основной этап!

Теперь к работе приступит Основное жюри, которое подведет окончательные итоги Апрельского тура 11-го Международного Интернет-конкурса бардовской песни.

Прослушать песни, принять участие в обсуждениях можно на  сайте Интернет-конкурса http://ik.samarabard.ru

Желаем удачи всем участникам Интерет-конкурса! 

20 комментариев для “Промежуточные итоги АПРЕЛЯ”

  1. ПЖИК в своем репертуаре. Ниочемные песни, с никакусеньким текстом и/или исполнением – рулят.

  2. “Поэзия, гитара, голос” окончательно превратилось в “Гитара, голос, поэзия”. А очень жаль…

  3. Господа, а можно более аргументированно? Какие заявки, по вашему мнению, должны были пройти, а какие нет и почему? Потому что краткое “жюри – казлы!” ничего не даёт, я вообще ни одного конкурса не видел, где бы не возникло претензий к жюри:)

  4. Поэзия, похоже, уже лишнее слово. Да и с голосом проблемы. Им, вообще-то, еще и пользоваться нужно уметь.

  5. Более аргументированно я, возможно, выскажусь по окончанию конкурса. Если останется еще желание что-то здесь говорить.

  6. С голосом не проблемы, с ним в основном толстый полярный лис. Меня от некоторых дамских завываний начинает колбасить совсем не в музыкальном, а очень даже в физическом смысле. Джентльмены стараются не отставать, но редко у кого получается приблизиться к таким глубинам.

    Во только… причём здесь конкурс? Это проблема субкультуры, сходить в музыкальную школу или оплатить услуги преподавателя… хоть кто-то этим вообще заморачивался? Я о таком ни разу не слышал. Вот и имеем то что имеем.

    Лично я с этим смирился и минусую за вокал только когда это физически невозможно дослушать, т.е. нередко.

  7. Мы с этим заморачивались. У нас в клубе, у двух третей участников – музшкола, из них у половины – плюсом музучилище. Оставшаяся треть – обучена первыми двумя.

  8. Денис, да нет у меня никаких претензий к жюри. Каждый выполняет свою работу в меру своей компетенции. Человек либо понимает, что такое поэзия, либо не понимает. Нельзя же за это его осуждать. Нужна конкретика? Ок. Вот почему два замечательных стихотворения Михаила Рысенкова ни фига не получили? А одно даже отбор не прошло? Где Мария Олейник с “Лучами причалов”? Почему не в лауреатах Артур Багинский с продуманными, выверенными стихами, к которым не придраться? Почему песня Павла Мантеля “Сон” даже не вышла в основной тур? Не вижу в победителях члена нашего Международного союза писателей Андрея Оршуляка.
    Зато вот автор в номинации “автор слов” честно пишет в комментах:

    “А песня, это в первую очередь эмоции, а не стихи и не мелодия (хорошую песню примеряют на себя, как рубашку, например).
    Лично у меня такое отношение к ранним песням Митяева.
    Стихи я, к сожалению, не пишу. Не дано…
    А песенные тексты, тут как придётся…”

    И легко выходит в основной тур.
    Занавес.

  9. Рысенкову я в одном случае поставил плюс, в другом минус. И обе оценки по совокупности параметров. Сдаётся мне что не я один так ставил, т.е. я согласен с решением всего предварительного жюри. Лучи причалов – пардон, но там два куплета весьма сомнительных образов под мягко скажем не шибко оригинальную мелодию, зато с шикарной аэродинамикой – без текста перед глазами смысл вообще не улавливается, да и с текстом норовит пролететь, если не прикладывать усилия. По Багинскому у меня тоже вопросы, к примеру Последний хиппи на мой взгляд это однозначно лауреатство. И т.д. и т.п.

    В целом я вижу что мнение всего жюри отличается от моего, но не на 180, т.е. на мой взгляд всё вполне в рамках. Очень редко, но бывали глюки, когда я очень матерно вопрошал WTF?! Правда это один-два случая в год и не каждый год, вполне укладывается в тервер.

    И вот ещё какой момент: я сравнивал разные конкурсы, онлайновые и оффлайновые, по результатам именно здесь меньше всего вопросов к жюри. Ну, лично у меня, и вообще всё вышесказанное ИМХО, я всего навсего 1 из 20 и решаю в основном технические вопросы:)

  10. А как ты считаешь, с оффлайновыми конкурсами, особенно высокого уровня, должна быть корреляция?

  11. Полного совпадения у двух и более произвольных конкурсов быть точно не должно, иначе сразу же встаёт вопрос об их объединении/поглощении/закрытии/етц.

    Кроме того, в оффлайновых конкурсах очень многое зависит от психологических игр внутри жюри. По понятным причинам конкретные примеры приводить не буду.

    В данном конкурсе психологические игры сведены до разумного минимума при помощи:
    – тайного голосования
    – отсутствия взаимного влияния
    – ограничения внутренней коммуникации

    Т.е. члены жюри отвечают фактически только перед собой и в этом плане их оценки честны.

    Насколько их оценки соответствуют программным документам конкурса и ожиданиям конкурсантов это другой вопрос.

  12. Однако, я предполагал, что песни, получившие лауреатство на нескольких оффлайн конкурсах, с разными жюри, должны в онлайне хотя бы в основной тур попадать. Тем более, что по большинству критериев, которые должны оцениваться в номинациях “исполнители” и “ансамбли”, конкурентов реально сильных было мало. Я уже высказывался по этому поводу, но ПЖИК абсолютно не копенгаген в этих номинациях. Не прошло оно тест на профпригодность.

  13. А еще создалось впечатление, что ПЖИК не знает и/или не любит классиков авторской песни. Это тоже показывает его “компетентность”.

  14. Или же ПЖИК руководствуется иными критериями оценки. Например считает использование рынды и спецэффектов проявлением неформата и минусует. Это я по конкретной заявке у двух человек спросил. От себя добавлю – если на записи часть слов трудно разобрать без текста это очень плохо, даже если исполняется классика АП.

  15. Все “спецеффекты” сделаны “вживую”, на сцене. Я же специально указывал, что у нас записи живых исполнений с фестивалей. Роль рынды исполняет тибетская “поющая чаша”, “прибой” имитируется самодельным “посохом дождя” (шейкер такой, длинный, с воткнутыми в него по спирали зубочистками), в паре с еще одним, покупным, аутентичным, из тростника. Выстрел – капсюль жевело, заряженный в “сигнал охотника” (трубочка такая, с подпружиненным шпингалетным “затвором”). Все инструменты практически карманные. Так что, это формат, 100%. Эта композиция стала лауреатом Ильменского фестиваля 2017г. Могу ссылку на видео выложить, хотя и сами можете найти в записях трансляций (есть в двух записях – конкурснного и лауреатского концертов).
    Еще одно доказательство некомпетентности ПЖИК, которое не знает, что такое “посох дождя” или “поющая чаша”. “Сигнал охотника” – моя личная находка. Я несколько лет искал что-нибудь для надежной имитации выстрела (у нас еще есть песня с выстрелом – “Джон и Молли”, выложенная в свободном микрофоне).
    Разборчивость при живом исполнении сильно зависит от звукаря и микрофонов, в частности, наличия у них ветрозащиты.

  16. Часто звукари грешат завышенным уровнем реверберации, с неправильно выбранным ее временем, что сильно смазывает разборчивость.
    В общем, у нас все инструменты чисто акустические. Есть еще такая экзотика как казу, мелодион, металлофон, окарина, вистл, саламури и прочие флейты, а также перкуссия всякая.

  17. В “Старинной солдатской”, шаг строевой имитируется на гитаре, на прижатых/приглушенных струнах (Серега Вострецов брякает). Вместо барабана – тоже гитара (Света Домрачева ногтями барабанит). Из-за этого нас в шутку прозвали “группа “Ногти”. На губной гармошке я играю (она на подвеске специальной) С этой песней мы стали дипломантами Ильменского фестиваля в 2014 году (когда ураган был). В ИК выложена запись именно этого конкурсного выступления. Тоже есть видео на сайте Ильменки.

  18. “Примета” – лауреат Окуджавского фестиваля “Возьмемся за руки друзья”, в Нижнем Тагиле. В “Примете” все “бряки”, включая “затвор” и “метроном” – я изображаю, на своей гитаре.
    “Русалка” Сергея Вострецова на стихи С.Есенина – лауреат пяти фестивалей, второй тур Ильменского фестиваля. Там я всю песню только флажолеты играю.
    И вообще, на сисадминском (спешэл ту Phantom), наши “спецэффекты” – не баг, а фича 🙂

  19. Ностальгии пост.

    Дим, а в 1937(зачоркнуто) 2010 тебя бы расстреляли(зачоркнуто) забанили:)

    Когда-то давно руководителем конкурса была Ольга Качанова и, помимо прочего, очень уж её задевали вопросы непогрешимости… и все кто посмел усомниться в жюри подвергались яростным репрессиям, гонениям, очернениям, ну кароч по полной программе; остатки “правовых норм” на эту тему до сих пор из положения до конца не вычищены.

    Пока я обсуждал твой вопрос с разными людьми (членами жюри, не членами, просто конкурсантами и лауреатами, и даже с теми кто ушёл на прошлом рубеже десятилетий с конфликтом), попутно выяснил, что разборки в камментах никак, ну вообще никак не влияют ни на имидж конкурса, ни на пищеварение отдельных членов жюри:)

    И так смешно и непонятно выглядят события 2009-2011 из 2018…

    Ну это я так, растёкся белкою по фанере, а по конкретике, точнее по ансамблю “Малахитовая гостиная”, я отвечу попозжее со всеми выкладками, если конечно ты дашь добро, ибо будет там не очень приятно. У меня мысль назвать эти странные результаты работы жюри “Малахитовый феномен” и запостить одноимённой темой на форуме, с более-менее подробным описанием механизмов приводящих к такому результату.

  20. Пиши в личку – подискутируем. Не приветствую публичные разборки.
    Все свои траблы мы и так знаем. С Ольгой Качановой давно знакомы.
    Судейство просто должно быть компетентным и объективным, не зависящим от личных предпочтений, настроений, и каких-либо “механизмов”.
    Мы вряд-ли еще появимся в этом конкурсе. Не наша это “песочница”. Мы из нее уже выросли. Пущай молодежь здесь между собой “бодается”.
    Нам в реальных фестивалях гораздо интереснее участвовать. Тем более, что их все меньше остается, где нам в конкурс нужно идти, чтобы на сцену попасть.

Обсуждение закрыто.