Зельский Алексей

Название песни: 
Если не было весны
mp3 файл: 

Если не было весны в ежегодной карусели,
Если первые цветы зацвели и облетели,
Не засвищут соловьи, не придет багряный вечер
И ручьи не побегут с трелью звонкою навстречу.
Не придет тепло с полей. Сгинет лета кутерьма.
Без весны, минуя осень, к нам опять придет зима.

Конкурс
Номинация: 
Полный автор
Сезон: 
2012 (7 сезон)
Этап: 
Январский этап
Тур: 
Предварительный тур
Данные заявки
Страна: 
Россия
Область/край/республика: 
Красноярский край
Город: 
Назарово
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (оставило равнодушным)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

Не унесло, но заинтересовало. Надо бы еще послушать этого автора.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Пожалуй, "комментарии" можно переименовывать в "заметки" :)

+1
0
-1
Оцените комментарий

А в чем разница? К тому же я-то откомментировал. Могу перевести: недостаточно проходная песня, чтобы оставить равнодушным, но чтобы взять и не отпустить до последней строки - чего-то не хватило. Или песне, или мне.

+1
0
-1
Оцените комментарий

ясненько :) а разница между комментариями и заметками, наверное, в том, что первые мы делаем для кого-то и себя, а вторые - только для себя.

+1
0
-1
Оцените комментарий

"Без весны, минуя осень, к нам опять придет зима." Вопрос. А лета тоже не было?

+1
0
-1
Оцените комментарий

лето сгинуло... по тексту :)

+1
0
-1
Оцените комментарий

Пришедший на очередном прослушивании идиотский вопрос, который я бы изо всех сил не хотел бы расшифровывать: от чего больше шла музыкальная картинка - от Леннона или от Устинова.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Скорее от Устинова. Очень нравятся его песни :)

+1
0
-1
Оцените комментарий

(удовлетворенно)
Воооооооооот.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Как-то стал переписывать неудачный мотив одной своей песни, написанной ещё в творческом детстве: сидел долго – бесконечно переставлял пальцы с аккорда на аккорд, в надежде, что каким-то случайно удачным их сочетанием и последовательностью нащупаю подходящий мелодический ход… Устал, раздосадовался и бросил это бессмысленное занятие. Достал текст стихотворения, несколько раз хорошенько вчитался в его строки, помурлыкал, а потом взял в руки гитару…

+1
0
-1
Оцените комментарий

бывает и такое... помогло?

+1
0
-1
Оцените комментарий

Хороший способ абстрагироваться от аккордовых звуков гитары и действительно почувствовать мелодику стиха как бы взвешенно, не в рамках устоявшихся аккордовых схем. Иногда помогает найти интересное мелодическое решение или украшение. Если не идет песня - гитару лучше отложить и поработать так сказать виртуально, в голове над мелодией. Результат может быть очень хорошим в таком случае. Это действительно замечено многими, и Валерий не первый кто об этом пишет. Я тоже иногда так делаю, помогает, проверено.

+1
0
-1
Оцените комментарий

(смеясь)
вообще-то так Городницкий песни пишет. И как только он (сравнительно недавно) наконец освоил гитару, мелодии стали более пресные и однообразные - привязанные к возможностям его гитарного аккомпанемента.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Тут дело не в привязке к возможностям, а в привязке к музыкальным шаблонам. Обычно пишущие берут гитару и начинают накладывать мелодию на стандартные аккорды. Отсюда вся эта однообразность и пресность. Нужно отвязываться от аккордового обрамления при написании, мелодия должна сначала зазвучать в голове и только когда более менее она становится ясна переходить к аранжировке. В общем это идеальный случай. В реалии таких итераций может быть несколько. ИМХО такой подход наиболее продуктивен. Бывают конечно и исключения, когда некая гармоническая схема вдруг дает толчок красивой мелодии, но это редко, по моим собственным наблюдениям.

+1
0
-1
Оцените комментарий

угу :) где-то так оно и есть...

а есть и другой момент... не всегда можно ведь придумать... иногда можно наткнуться на звучание песни...
ум человеческий - довольно-таки шаблонная штука...

+1
0
-1
Оцените комментарий