Варламов Андрей

Название песни: 
Про Таню и речку Суру
mp3 файл: 

Про Таню и речку Суру

Полдень, жара, речка Сура,
Берег лесной, опушка,
Мир в синеве, а на траве
Я и моя Танюшка
Тани глаза, как бирюза,
Солнышко на ресницах,
Берег, гора и речка Сура
К Волге припасть струится.

Молча сидим, в небо глядим,
Смотрим в лесные дали,
Нам хорошо, что же еще -
Мы год этой встречи ждали!
Восемь часов и поясов,
Сквозь всю страну дорога,
Чтоб в синеве, нам на траве,
Так посидеть немного…

Но нам пора, счастья, Сура –
Рядышком на пригорке
Нас уже ждет, рвется в поход
Девочка наша семерка
Будто в кино ждут нас давно
Новые приключенья
Тут не вопрос Таня всерьез
Учит всерьез вожденью

Сяду за руль, навыков нуль
Все позабыл, в печали…
Как тут рулить, мне б не забыть,
Где нажимать педали,
Трасу держу, в дали гляжу,
А в зеркальце отразится
Тани глаза, как бирюза
И солнышко на ресницах.

В правом плетусь, я же учусь
Таня глядит все строже…
Но надо ж и мне на белом коне
Ей показаться тоже!
В ближний лесок, наискосок
С трассы свернем украдкой
Уж тут не шучу, я Таню учу
Правильно ставить палатку

Таня умна, ловит сполна,
Все на лету хватает –
Только держись! Будто всю жизнь
Эту палатку ставит
Прочь, комарье, влезем в нее
И для проверки ляжем,
Вход застегнем, а что потом,
Мы никому не скажем!

Ну, а вокруг радостный круг,
Яркой весны цветенье,
Звонкий парад, белый наряд
Черемухи и сирени,
Жизни кипень и снегом сирень
В вальсе шальном кружится,
И Тани глаза, как бирюза
И солнышко на ресницах!

Время вперед, время плывет
Как по стремнине лодка,
Вот и прощай добрый наш май,
И вновь под крылом Чукотка
Снова снега, ночь и пурга,
Ладно, хоть не цунами…
Восемь часов и поясов
Вновь пролегли меж нами

Болью в висок время в песок
Медленно утекает
Письма писать, ждать и мечтать
Наша судьба такая
Камешком вниз катятся дни
Светлой моей печали
Время – вода, вот только всегда
Видятся мне ночами:

Тани глаза, как бирюза,
Солнышко на ресницах,
И до утра речка Сура
Каждую ночь мне снится!

Конкурс
Номинация: 
Полный автор
Сезон: 
2011 (6 сезон)
Этап: 
Мартовский этап
Тур: 
Предварительный тур
Данные заявки
Страна: 
Россия
Город: 
Анадырь
Клуб, который вы представляете: 
Белый берег
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (оставило равнодушным)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

...

+1
0
-1
Оцените комментарий

Согласна с Алексеем. Минимум - пополам.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Ну, спасибо во-первых, за отзыв.
А ответить могу любимой поговоркой Зинаиды Гиппиус: «Если надо объяснять, то не надо объяснять»
А вот пояснить кое-что могу… Песня изначально была предназначена для двоих людей, тех двоих, о ком она и написана… Поэтому она и написана именно такой, какой ее хотели видеть эти двое. И совершенно не предполагалось ни исполнять ее со сцены ни выставлять ни на какие конкурсы. В конкурсах я уже года три, как не участвую и не собираюсь. А выставил спонтанно по следующей причине: читая обсуждение песен предыдущего тура, у меня создалось полное впечатление, что среди участников обсуждения люди, умеющие просто слушать, просто перевелись. Все превратились то ли в патологоанатомов, то ли в бесноватых натуралистов, которые при виде любого живого существа испытывают единственно желание – тут же немедленно его умертвить, схватить скальпель, вскрыть, расчленить, отпрепарировать, поместить каждый орган в банку с формалином, наклеить этикетку с названием и наконец испытать чувство удовлетворения! В таком разрезе и каждую песню рассматривают.
Вот и захотелось это проверить, выставив простую и незатейливую песенку о простых и понятных человеческих чувствах, без сильных слов, в которой все эти чувства за кадром…

С уважением
Андрей Варламов

+1
0
-1
Оцените комментарий

Насчет «струится» или « стремится»… Знакомая картина… Ищешь, ищешь нужное слово, чтобы оно было не банальным, не заезженным и наиболее точно отражало суть. Находишь наконец… И тут же найдется человек, который именно это слово объявит неправильным и предложит взамен самый банальный и заезженный вариант, который был отброшен с самого начала именно ввиду его банальности и заезженности…

+1
0
-1
Оцените комментарий

>Все превратились то ли в патологоанатомов, то ли в бесноватых натуралистов, которые при виде любого живого существа испытывают единственно желание – тут же немедленно его умертвить, схватить скальпель, вскрыть, расчленить, отпрепарировать, поместить каждый орган в банку с формалином, наклеить этикетку с названием и наконец испытать чувство удовлетворения! В таком разрезе и каждую песню рассматривают.

(плотоядно облизываясь)
Андрюша, сколько лет, сколько зим...

+1
0
-1
Оцените комментарий

...

+1
0
-1
Оцените комментарий

Спасибо за новый отзыв. Весьма позабавил Ваш резкий безапелляционный тон и Ваша непоколебимая уверенность в знании всех тонкостей русского языка… Интересно, а жителей Питера, которые все поголовно называют бордюр поребриком, подъезд парадным, а булочную булошной, Вы тоже обвините в незнании русского языка?
Ну, у меня на все эти отзывы и рецензии уже 20 лет, как стойкий иммунитет. Двадцать лет назад, когда я был настолько молод и глуп, что ухитрялся делать три глупые вещи одновременно: жить в Москве, писать диссертацию и регулярно посещать всевозможные студии, мастерские и мастер классы авторской песни, по наивности думая, что там и правда можно чему-то научиться, к нам время от времени приходили в ЦАП разные маститые авторы, милостливо соглашавшиеся поучить нас уму разуму. И я каждый раз проделывал одну и ту же шутку: переписывал от руки (компьютеров тогда еще не было) малоизвестное стихотворение Ахматовой, Окуджавы или Давида Самойлова и клал их шестым по счету листком среди своих опусов… А потом забавлялся, слушая, как мэтр, разнеся в пух и прах пять моих стихотворений, не оставив на них камня на камне, добирался до стихотворения Окуджавы и с тем же жаром разносил в пух и прах и его! Оказывалось, что Окуджава такая же бездарь, как и я и также не знает русского языка! Тогда я, скромно потупив глаза, говорил: «Ой, простите, это я случайно стихотворение Булата Шалвовича вам положил»… Реакция всех мэтров была примерно одинакова: на пару секунд они впадали в ступор, а потом начинали говорить, что Булат Шалвович написал именно так потому, что он – то, как раз филигранно владеет русским языком. И тут же усматривали кучу подтекстов и скрытого смысла в каждой строчке. Такая вот заданность восприятия: текст один и тот же, а вот восприятие разное. Если этот текст написал Окуджава, то он написал так потому, что он гений и филигранно владеет русским языком. А если его написал я, то потому, что я бездарность и не владею русским языком.
Так что, с тех пор я прекрасно знаю цену всем этим оценкам и рецензиям и никак их не воспринимаю.
Так, что, спасибо Вам вы меня прекрасно развлекли в рабочий день! Хоть было, чем заняться, когда выдавалось свободное время!

С уважением
Андрей Варламов.

+1
0
-1
Оцените комментарий

...

+1
0
-1
Оцените комментарий

Извините, начал писать ответ, но не успел. Поскольку кто-то придумал такую ерунду, что на работе еще и работать надо. Поскольку до конца рабочего дня осталось 8 минут, то ответить нормально не успею... Поэтому, постараюсь уж из дома...

+1
0
-1
Оцените комментарий

>В чём между нами разница улавливаете?

Не вполне (если не считать изначального отношения к критике, конечно). Касаемо взаимного перехода на личности - битва титанов, право слово. Не надо ссориться, горячие парни.

Мне вот нравится выражение "припасть струится" - это, по крайней мере, оригинально. В отличие от "солнышка на ресницах" и многого другого.

>это песня о том как один человек едет через полстраны к другому человеку, чтобы совокупиться с ним на природе и потом сразу уехать?

А что, романтично. В наш прагматичный век - тем более. Алексей, ну нельзя ж быть таким бесчувственным! Весна же, птички поют, кошки... ну, это ладно. )))

Отличная песня. Эпическая. Мне для полноты картины не хватило подробной предыстории отношений героя и героини и детального изображения дальнейших событий: дорога домой, описание жизни героя и героини в разлуке. Но кто я такая, чтобы указывать автору, что ему делать? Это проблемы моего восприятия. Автор молодец, что ему наплевать на замечания. Право на это ему дает несомненный талант, самобытность творческого почерка и безупречность его творений. Я могу лишь лелеять робкую надежду, что, может быть, когда-нибудь автор надумает расширить свое и без того масштабное художественное полотно и дописать еще несколько куплетов.

+1
0
-1
Оцените комментарий

...

+1
0
-1
Оцените комментарий

Что-то не получилось... Попробую еще раз...
Ну, поехали по пунктам…
1.Стремиться может человек к какой-то цели. А река именно струится.
По отношению к реке слово «стремится» вызывает у меня лишь одну ассоциацию: Сура впадает в Волгу, а та в Каспийское море.
«Струится» - для меня тут много… Это и рябь на середине реки на стремнине, и тихие заводи у берегов, и мелкие водоворотики в этих заводях, и ивы на берегу, и утренний туман над рекой и много еще чего…
2. Придется пропустить, на него уже отвечено в самом начале.

3. О… Тут много! Но, попробую… Ну, конечно, не спорю, рассказ о любви двух немолодых уже людей, которых судьба создала друг для друга, но по какому-то своему капризу разбросала по разным концам страны и по разным семьям, а потом свела их тогда, когда уже поздно что-то менять и им остается только жить год СМСками, письмами, короткими телефонными звонками и мечтами о том, чтобы просто побыть несколько дней вместе, чтобы потом снова год жить СМСками, письмами, короткими телефонными звонками и мечтами о том, чтобы просто побыть несколько дней вместе, можно трактовать и так как Вы трактуете… Тут уж кому что ближе и понятнее…
Ну, понятно, что одну и ту же вещь, явление, или чувство можно назвать по-разному…
Скрипку работы Страдивари можно назвать: «Скрипка самодельная, сработанная любителем-дилетантом».
И это будет абсолютно верно.
Табуретку, сколоченную выпускником ПТУ можно назвать: «Эксклюзивная мебель ручной работы, изготовленная дипломированным профессионалом».
И это будет абсолютно верно.

«Ловит сполна» - именно так у нас и говорят, когда человек схватывает все на лету.

"Смотрим в лесные дали"какие дали в лесу (тем паче что герои песни на опушке , на траве)))?.»
Персонажи песни сидят на склоне первой пойменной террасы левого берега реки Суры, примерно на уровне 10-12 м. над уровнем зеркала водной поверхности данного водотока. Противоположный правый берег низменный, возвышенностей не имеет. Поэтому лесной массив на противоположном берегу просматривается до уровня горизонта.
Я понятно?
Если что – дайте адрес – вышлю фотографию…

Гопсометрически выше на 5-7 метров первая пойменная терраса заканчивается. По выровненной выветриванием поверхности, параллельно к реке проходит грунтовая дорога. На которой стоит весьма подержанная автомашина Жигуленок седьмой модели. Которую Таня любовно именует Девочкой.
Я понятно?

"Но нам пора, счастья, Сура –" А если и правда, эти двое, поднявшись, помахали речке рукой и сказали «Счастья, Сура»? Такой вариант возможен?
Или как?

А., не по теме… Героиня получила права категории B полгода назад. Но уже классно ездит. Герой имеет права категории B C но 16 лет не сидел за рулем… Ну, и как тут не попытаться покрасоваться перед подругой хоть как-то? Хоть своими прежними навыками инструктора МЧС? Какой мужик против этого устоит? Если бы не убедил, я бы ей навесную переправу над Сурой навесил!

Что еще осталось? Ах, да, «Солнышко на ресницах»… Приведите, пожалуйста, пример? Из того, что раньше было? А? Я бы с этим автором списался!

А можно, я дальше не буду? А то про меня пойдут слухи, что я очередной псевдоним Нинель Лоу? Можно, я как-нибудь без этой славы обойдусь?

Приятно было с Вами пообщаться!
Удачи Вам, Алексей! Все будет нормально!

+1
0
-1
Оцените комментарий

Лена, спасибо за поддержку! Умничка Вы!
Иногда я с Вами не согласен, но в глобальных вопросах мы с Вами сходимся! Спасибо!

+1
0
-1
Оцените комментарий

...

+1
0
-1
Оцените комментарий

Каждому свое. Yedes das saines. Как было и начертано на воротах Бухенвальда...

+1
0
-1
Оцените комментарий

Вот и я по-аглицки примерно так же разговариваю, как Андрей по-немецки.
(всхлипнув)
А знатоки басурманского наречия небось хихикают, подлые.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Андрей, а ведь в целом-то хорошая песня. А если так?

Про Таню и речку Суру

Полдень, жара, речка Сура,
Берег лесной, опушка,
Мир в синеве, а на траве
Я и моя Танюшка
Тани глаза, как бирюза,
Солнышко на ресницах,
Берег, гора и речка Сура
К Волге припасть струится.

Молча сидим, в небо глядим,
Смотрим в лесные дали,
Нам хорошо, что же еще -
Мы год этой встречи ждали!
Восемь часов и поясов,
Сквозь всю страну дорога,
Чтоб в синеве, нам на траве,
Так посидеть немного…

Ну, а вокруг радостный круг,
Яркой весны цветенье,
Звонкий парад, белый наряд
Черемухи и сирени,
Жизни кипень и снегом сирень
В вальсе шальном кружится,
И Тани глаза, как бирюза
И солнышко на ресницах!

Время вперед, время плывет
Как по стремнине лодка,
Вот и прощай добрый наш май,
И вновь под крылом Чукотка
Снова снега, ночь и пурга,
Ладно, хоть не цунами…
Восемь часов и поясов
Вновь пролегли меж нами

Болью в висок время в песок
Медленно утекает
Письма писать, ждать и мечтать
Наша судьба такая
Камешком вниз катятся дни
Светлой моей печали
Время – вода, вот только всегда
Видятся мне ночами:

Тани глаза, как бирюза,
Солнышко на ресницах,
И до утра речка Сура
Каждую ночь мне снится!

+1
0
-1
Оцените комментарий

Про вождение можно отдельную песню написать, если уж хочется. Или оставить "широкий" вариант для узкого круга. А про палатку - ну понятно же, что герои - люди взрослые и не только сидели на травке.
А песня - да, про любовь. Правда, герои немолодыми не выглядят. ))) Но по контексту можно догадаться, что если видятся раз в год, то у каждого своя жизнь, и изменить ее не получится.

ЗЫ. На всякий случай: предложение я высказала не в качестве вивисектора, а в качестве пластического хирурга, если угодно. Они, гады, тоже по живому режут, правда, под наркозом. Ну тогда от меня немного местного обезболивания (причем это истинная правда): "солнышко на ресницах" - клише, довольно широко распространенное, "глаза как бирюза" - тоже, но мне нравится, как это в песне становится сквозным образом и звучит рефреном. Ну правда же, песня станет лучше, если пожертвовать частью текста. Восприниматься будет совершенно иначе.

+1
0
-1
Оцените комментарий

...

+1
0
-1
Оцените комментарий

Фраза-то изначально вроде из Библии.
О, наши энциклопедические познания, благословленные святым Духом Яндуха! )))

+1
0
-1
Оцените комментарий

...

+1
0
-1
Оцените комментарий

...

+1
0
-1
Оцените комментарий

Могу и ошибаться, наверно, и правда выражение пошло от Цицерона. Но вот хорошая притча с названием "Каждому свое" от того самого Духа Яндуха:
http://www.spiritual.ru/lib/pri_kazh.html

+1
0
-1
Оцените комментарий

...

+1
0
-1
Оцените комментарий

...

+1
0
-1
Оцените комментарий

Я, собственно, не в чей-то адрес, просто притча понравилась.

+1
0
-1
Оцените комментарий

...

+1
0
-1
Оцените комментарий

Андрей, с днем рождения! Пусть здоровья хватает на счастье, остальное приложится!

+1
0
-1
Оцените комментарий

Спасибо, Леночка!

+1
0
-1
Оцените комментарий

Ребята, да чего вы завелись-то? Уже ничего не изменить... Авторские права мной переданы Бухаленковой Татьяне Владимировне... Правда, она женщина добрая, возражает только против того, чтобы я эту песню выставил на своей странице в Майл.ру, чтобы мужа лишний раз не нервировать... А эта песня стала моим крестом... Я ее один раз рискнул спеть со сцены... Просто, чтобы проверить по реакции зала, получилось, или нет... Вроде-бы, получилось... Успокоился и сказал себе, что больше петь со сцены не буду... Аха! На каждом концерте меня хватают за грудки и требуют спеть! Причем, что самое странное, в основном мужики... Долго думал над этим... Очевидно, женщины реагируют на чувства, а мужики чисто на событийную сторону... Так, что, попробуй я ее сократить - уроют! А, если кому понравилось - да ради Бога! Режьте где хотите и что хотите!

+1
0
-1
Оцените комментарий

Перефразирую.:)))

Вчера слушал первую половину песни. Чуть не умер.
Сегодня слушал вторую половину. Лучше бы я умер вчера.

Андрей, не обижайтесь. Но невероятно длинно:)))

+1
0
-1
Оцените комментарий

>Вчера слушал первую половину песни. Чуть не умер.
Сегодня слушал вторую половину. Лучше бы я умер вчера.

От зависти к лирическому герою? Или от сочувствия? Или от сочетания того и другого?

>невероятно длинно:)))

Зато при желании можно скомпоновать еще как минимум два варианта покороче, раз уж автор не возражает. )))

Песня с рядом недочетов (я не стала заморачиваться подробным письменным анализом текста, но там всякого-разного выше крыши), но и со своими достоинствами. В ней рассказана история (а таких песен немного!), ее герои - живые. Поэтому слушаешь - и цепляет за душу, в глаза (вернее, в уши) бросается один существенный недостаток - "невероятно длинно". При этом песня (не буду говорить за всех, но наверняка многим) - запоминается! Кому благодаря словам "Тани глаза, как бирюза, Солнышко на ресницах" (не чисто-конкретно рефренчик, а сквозной образ - вроде бы те же самые Танины глаза, а каждый раз видишь их немного иначе, потому что картинка вокруг меняется, ситуация меняется), кому - благодаря рассказу об уроке вождения, тем и другим - настроением: доброй улыбкой, светлой печалью... Я считаю, что песня получилась. Есть песни, где видишь мелкие недочеты и крупные ляпы, но все равно эти песни - настоящие. А есть и другие - все гладенько, а не берет. Тут, конечно, от субъективного восприятия многое зависит. Для меня песня Андрея Варламова относится к первой из двух категорий - к настоящим.

Далее - бабско-филологическое лирическое отступление. За время ИК уже не раз говорилось (передаю утрированно, говорилось это несравненно корректнее): если ваш кривой и недоделанный опус связан с офигеть каким великим чувством, пойте ее адресату (ему-то в радость, патамушта пралюбофф к нему) и не терзайте наши ухи, а то ишь, наваяют всяку графомань и еще на критику обижаются. Абсолютно с этим согласна! И я подобные песни слушала и иногда думала: ох, блин, а вот если бы мне такое посвятили, я, может быть, была бы тронута таким душевным порывом (допускаю это с некоторой натяжкой, ибо в неумных мужиков без зачатков самокритики не влюбляюсь), но передо мною встала бы проблема: как мягко, но недвусмысленно объяснить ненаглядному, что в обществе это петь - ни-ни, пусть не позорит мои и свои седины. А тут у меня совсем другая реакция: да, есть за что песню раскритиковать вдоль и поперек, но, ёлы-палы, немного завидно. Мне б такую посвятили - и по барабану мне были бы рифмы вроде "хорошо-еще" и другие шероховатости, была бы счастлива. И пусть ее пели бы и приватно, и публично. Ну и ладно, что не совершенство, все равно хорошая. Как-то вот так. Извините за невероятную длину комментария. Желающие могут мысленно порезать его на части и/или сократить - на свое усмотрение. )))

+1
0
-1
Оцените комментарий

так давай споём на пару
про Тамару, про гитару
и про речку нашу Нару,
что, как девочка, бежит
через рощи, через пущи,
через нас с тобой, плывущих
по смешному океану
под названьем Наша Жизнь...

+1
0
-1
Оцените комментарий

Я бы другое вспомнил.
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=7905
стихи, значить, чужие подкладывал, чтобы злых критиков умывать.
Теперь в НАШЕМ ЦАПЕ как-то принято такие "свои мелодии" называть перетекстовками.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Там mp3 нету.
http://mlmusic.38th.ru/snd_/lz02cd/lz02cd10.mp3
Не факт, что Андрей осознанно позаимствовал мелодию. Скорее всего, осела где-то в подсознании. Я эту песню когда-то слышала, но с ходу не признала родственных связей.

+1
0
-1
Оцените комментарий

...

+1
0
-1
Оцените комментарий

Тогда не будет причины вставать на табуретку и гордо сверху вниз говорить о вивисекторах.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Травмоопасное это дело - речи толкать с табуретки. А ну как вестибулярный аппарат подведет?

По поводу психологии восприятия поэзии. Как вам идея эксперимента, господа: под нейтральным ником зайти на два форума с примерно равным по уровню составом критиков, разместить в двух Мастерских песню, которую объективно есть за что критиковать и есть за что хвалить, но на одном говорить с критиками в стиле "спасибо, я подумаю", а на другом обвинять во всяко-разном живодерстве и бездушии. А потом сравнить сказанное по поводу песни - не по форме, а по сути.

+1
0
-1
Оцените комментарий

...

+1
0
-1
Оцените комментарий

Ну, спасибо, Алексей! Я все ждал, когда же вы процитируете эти строчки Визбора, ну не сможете Вы их не процитировать! Дождался наконец! Спасибо, что не обманули моих ожиданий!

+1
0
-1
Оцените комментарий

...

+1
0
-1
Оцените комментарий

мне вот интересно, мон шер Варан - если мастерские в ЦАПе появились уже во второй половине 90-х - в более ранние времена это ви не Сухарева ли умывали, который в то время был вполне себе "маститый автор", способный "поучить нас уму-разуму"? Мастерская Сухарева в ЦАПе действительно должна была проходить на постоянной основе, да не срослось.
А сцену "Варламов приходит на Второй канал курощать снобов" я вот просто перед собой в масле вижу. Можно и шоу меньшего масштаба - в ЦАПе на мастерских, которые проходят каждый месяц. И там ну очень не любят тех, кто приходит лечить свои комплексы за их счет.

+1
0
-1
Оцените комментарий

На Втором канале я был один раз... И уж никак не с целью "курощать снобов". Мне там очено понравилось... Я попал на хороший костер, хозяином которого оказался Сергей Калинин, хозяин сайта bards.ru. Там такая теплая компания образовалась... Люди подходили, им давали место у костра. Если кто-то просил гитару, ему и гитару давали... Я тогда перепел все свои песни дважды, а пару-тройку и трижды. По просьбам своих соседей у костра. Утром я до своей палатки еле добрался, заcыпал на ходу... И никакого желания курощать снобов ни у кого не возникало...

+1
0
-1
Оцените комментарий

Ко Второму каналу у меня всегда было трепетное отношение... поскольку его создателем был Володя Ланцберг, с которым я был знаком с 1976 года и всю жизнь считал его своим другом и учителем...

+1
0
-1
Оцените комментарий

В цапе я посещал мастерские в 1991-м-1992 году. Я тогда был в групе у Юрки Лореса. Параллельно работали еще мастерские Мирзояна И Дулова. Я старался все схватить...

+1
0
-1
Оцените комментарий

Я тогда, собственно, в ЦАпе и работал завхозом-водителем. Когда ушел из НИИ и оказался без работы. Тут мне старая подруга Таня Маталина и предложила: устраивайся к нам! Вот я и устроился. И с октября 1991-го по июнь 1992 года, пока не улетел на Чукотку, гонял их старенький ГАЗ-66 куда скажут... Параллельно посещая все мастерские, которые тогда там были...

+1
0
-1
Оцените комментарий

А если вернуться к песне... Что о ней рассуждать, если она уже полгода, как живет своей жизнью. Я ее спел первый раз в августе 2010-го и не планировал после этого петь, как минимум год. У нас город маленький, контингент любителей АП постоянный, в зале в основном знакомые лица. К которым за 6 лет концертов успел уже привыкнуть... Поэтому я любую песню рискую повторить не раньше, чем через год. И через полтора месяца был следующий концерт, на котором я ее петь и не планировал и не готовил. А меня не отпускали со сцены, пока я ее не спою... Я говорил, что вот слова нетвердо знаю, текста с собой не взял... А мне говорили: Ты пой, мы тебе подскажем. И правда подсказывали, когда я в трех местах забыл слова... И так каждый раз с тех пор... Вынужден на всякий случай ее отрепетировать, поскольку знаю, что все равно попросят... А люди в зале - они ведь на сайт конкурса Самарских бардов не заходят и рецензий не читают. Поэтому и не знают, что песня плохая и ни петь, ни слушать ее никак нельзя... Вот и просят...

+1
0
-1
Оцените комментарий

Андрей, ёпть! Ну кто тебе сказал, что ни петь ни слушать никак нельзя?! Эх, добралась бы я до вас до всех в реале!..

+1
0
-1
Оцените комментарий

...

+1
0
-1
Оцените комментарий

У нас живет один из старейших череповецких туристов Владимир Кузнецов. Он написал множество песен, которые и нынешние туристы поют, да с таким жаром! Если подходить к из текстам критически, то шероховатостей накопать - не проблема, но попробуй подойди - ребята запросто могут и "навешать", так любят своего Кузю и его длинные и задушевные песни, по характеру очень похожие на Вашу, Андрей!
Мне понравилась песня и искреннее тепло в Вашем голосе.
С уважением
Александр

+1
0
-1
Оцените комментарий

Страницы