Карякина Евгения

Название песни: 
Когда в душе звонят колокола
mp3 файл: 

Когда в душе звонят колокола.
Когда допеты до последней строчки все молитвы,
Внезапно понимаешь,чья-то жизнь
Уже не может дальше длиться.

Когда вступаешь ты со смертью в страшный бой
Стараясь до последнего держаться,
Но в след тебе летит лишь волчий вой
И вороны над головой кружатся.

Осознаешь,что ты до боли хочешь жить.
Любить,надеяться и верить безоглядно,
Но жизнь твоя висит на волоске
И бьет по твоим нервам беспощадно.

Когда в душе звонят колокола,
Когда допеты до последней строчки все молитвы,
Ты призываешь во спасенье Небеса,
А Небеса в немом молчаньи с кровью слиты...

Конкурс
Номинация: 
Полный автор
Сезон: 
2011 (6 сезон)
Этап: 
Мартовский этап
Тур: 
Предварительный тур
Данные заявки
Страна: 
Россия
Город: 
Ревда
Клуб, который вы представляете: 
ТО "Барды на Бис"

Комментарии

Отозвалось... Спасибо!

+1
0
-1
Оцените комментарий

Женька, привет! Куды все задевались. Собираемся с Федчуном летом к Вам. Скажи Толяну, пусть на почту отпишется.
Песня зашибись. Голос - кайф.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Евгения добрый день! Слова песни , исполнение конечно же задевают и трудно остаться равнодушным. Пытаешься как бы для себя нарисовать картину и как то не получается. Я знаю что почти всегда смерть приходит во спасение, чтобы облегчить страдания и мучения, как ты поёшь, понимаешь что чья-то жизнь не может больше длиться. Прости если я что-то не так сказал, совсем не хотел ковыряться, просто песня действительно зацепила, не смотря на то что я чего-то не до понял.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Во первых непонятно про чью жизнь поется в первом куплете. В последнем проясняется правда, но тогда почему в первом говорится о ком-то другом?
Вот что мне всегда не нравилось так это там где говорят о личном вместо Я употребляют ТЫ. Вроде мелочь, ан нет, песня теряет много в этом абстрактно-общем ТЫ.
Пропадает некая авторская интонация и пронзительность- Вместо Я понимаю, Я вступаю, Я призываю получается отстраненное ТЫ понимашь, Ты вступаешь... и т д.
Можно легко заметить что у классиков АП , Окуджавы, Высоцкого, Визбора всегда присутствовало не абстактное ТЫ, а личное, живое Я.
Песня ваша бы значительно выиграла если бы ваше Я вместо ТЫ участвовало в ней.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Как-то без оптимизма, и веры в лучшее.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Голос- кайф. Над словами автор думать не хочет. Вылизывай песню как хочешь, при чередующейся схеме рифмовки любая лажа на рифме в 2-4-й строках лезет в нос, и вышибает из любого благостного настроения. "Молитвы-длиться" - не рифма. Халтурить можно на 1-3 строках, там неточность не так заметна. А рифма в последней строке собирает всю строфу. И от "нестрашного боя со смертью" как-то на душе повеселело. Ну посмотрели бы вы на свои тексты со стороны, да почистили бы слова-паразиты.
А как чудно вы порвали в куски длиннющую фразу

"Когда вступаешь ты со смертью в страшный бой Стараясь до последнего держаться, Но в след тебе летит лишь волчий вой И вороны над головой кружатся -ТОЧКА ВМЕСТО ЗАПЯТОЙ, И НЕИЗБЕЖНЫЙ РАЗРЫВ - Осознаешь,что ты до боли хочешь жить."...
Ах, это не одна фраза, а две? ну, тогда учите русский, мадам. После "когда ........" никак не может новое придаточное начинаться с "но".

В общем, песня для того, чтобы ронять слюну, если у тебя тоннельное зрение. Если же уметь видеть не только одну строку (любимая болезнь всех рокеров, например), то начинаются неудобные вопросы.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Евгения, право, от человека с таким голосом ожидаешь чего-то более существенного. Ведь все эти прессующие декларации, усиленно-заявительные - они же от беспомощности, когда не умеешь по-другому себя выразить - вот и начинаешь форсировать, а тем, кто понимает, это же сразу видно: уж если бой - то страшный, если вой - то волчий. И вОроны - куда же без них. И кровь, естественно.
Послушайте, вот даже в простой народной песне, в маленьком куплете про того же ворона образы традиционные есть, а форсажа такого надуманного нету: Чёрный ворон, чёрный ворон, что ж ты вьёшься надо мной? Ты добычи не добьёшься - чёрный ворон, я не твой!
И всё. И нет этого нагнетания. Или то же самое - про ворона у Окуджавы. А? Понимаете? Очень бы хотелось, чтобы услышали. Чтобы поработали над собой. Над поэтикой и смыслом в первую очередь. Ну и над рифмовкой во вторую.
Пожалуйста.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Так, к сведению. Музыкальное начало очень напоминает "не отрекаются любя", помните такую песенку?

+1
0
-1
Оцените комментарий

есть вопросы:
1) "Когда в душе звонят колокола,
Когда допеты до последней строчки все молитвы,
Ты призываешь во спасенье Небеса..."

А когда пелись многочисленные молитвы - это разве не небеса призывались?

2) речь ведется от второго лица: "Внезапно понимаешь,чья-то жизнь"; "Когда вступаешь ты со смертью в страшный бой"; "Но в след тебе летит лишь волчий вой"; "Осознаешь, что ты до боли хочешь жить"; "Но жизнь твоя висит на волоске
И бьет по твоим нервам беспощадно..."
Обычно так рассказывают о чем-то лично пережитом. Тогда к чему о "чьей-то жизни"? (см. выше Ал. Кудрявцев). Это вносит путаницу в общий контекст. Про слитую кровь - вообще не поняла, простите.

+1
0
-1
Оцените комментарий

>Песня ваша бы значительно выиграла если бы ваше Я вместо ТЫ участвовало в ней.

Саш, "ты" не обязательно абстрактное. И не факт, что стало бы лучше.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Благодарю всех за комменты.Работаю,учусь,стараюсь)))А песня написана в память трагически ушедшему другу.Иногда даже призывы не помогают...

+1
0
-1
Оцените комментарий