Земсков Андрей Викторович

Название песни: 
Письмо в осень
mp3 файл: 

ПИСЬМО В ОСЕНЬ

До начала разлук оставалось немного,
И свеча-светлячок в изголовье горела.
Поутру уводила нас в осень дорога,
И трава во дворе незаметно желтела.

Я всё песню искал – словно ключик на связке,
Только струны пока бормотали невнятно…
Ты взглянула тогда, словно птица из сказки,
Ничего не сказав, - но всё стало понятно.

Разбивались витражи – может быть, на счастье? -
И кружило вороньё над Сибирью седою…
Но я руку положил на твоё запястье,
И ты прикрыла её своей лёгкой ладонью.

До начала зимы неурочное время
Развлекало в пути нас дождливой программой.
Рассыпалась листва, засыпали деревья,
Мы брели наугад над застывшею Камой.

Птичий клин ледяным выбивается клином…
Неслучайности встреч мы поверили сразу.
А когда мой вагон это время покинул,
Ты из этого времени вышла на трассу.

Две скиталицы-души - ничего в запасе…
Только ветер в парусах над солёной водою.
Но я руку положил на твоё запястье,
И ты прикрыла её своей лёгкой ладонью.

Нету логики здесь. Путь у каждого – торный,
И за каждым – свои, за которых в ответе.
Но когда мы уйдём без плаща и без торбы,
Кто замолвит за нас? – только пламя и ветер.

Конкурс
Номинация: 
Полный автор
Сезон: 
2014 (9 сезон)
Этап: 
Февральский этап
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Данные заявки
Страна: 
Россия
Город: 
Владивосток

Комментарии

Песня течет легко. Легко и спокойно прибывать в ее течении. Андрей, а можно Ваш харьковский контактный телефон? С уважением, Сергей Дорофеев.

+1
0
-1
Оцените комментарий

сааааамую малость лишку дробится и усложняется ритм в третьей строфе.
Как Крис Ри делает большинство своих суровых блюзов - начало сурррррровое, а дальше - разбрызгалось все. Самую малость меня размер не нес, а как штормовой прибой в море - то назад несет, то вперед - и не выйти и не зайти.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Люблю эту песню. По-моему, она практически безупречна.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Песни Андрея регулярно пополняют мой личный золотой фонд ИК Самбарды, за что благодарен и АЗ и ИК!) Удивительная цельность стихов и исполнения! Разумеется, аранжировки и различные музыкальные украшения приветствуются, главное, чтоб основа под ними была соответствующая!!

+1
0
-1
Оцените комментарий

Не знаю, может старею, брюзжать начал, но мне в этой песне очень мешает визуализация фразы "положить руку (огромный такой орган, почти метр длиной и 8 кг весом) на (хрупкое девичье) запястье" Понимаю, что имеется ввиду, но ничего с собой поделать не могу. И еще ощущение, что мелодию можно сделать лучше, чего-то не хватает. Был бы музыкантом, сказал бы, чего. Напоминает Третьякова "Белую птицу", мне по крайней мере. А с Сашей согласен - песни Андрея слушаю с удовольствием :)

+1
0
-1
Оцените комментарий

Песня хорошая, понравилась. Но в тексте, - соглашусь, в частности, с Лешей Смирновым, - и для меня нашлись "спотыкачки", не только рука на запястье.)))

+1
0
-1
Оцените комментарий

А где, если не секрет? Мне вот мужская рука на женском запястье не мешает.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Вот, Лена, это всё на грани грамотно-неграмотно/нравится-не нравится. Здесь только личные ощущения. Что касается моих, то я бы предпочла "но я пальцы положил на твое запястье", то есть, соизмеримые по размеру вещи. Другие мои (подчеркиваю, мои!))) "спотыкалочки" это
"нету логики здесь" - о чем это автор, я так и не поняла "здесь" - это про что? И где должна быть логика? какая?
"путь у каждого торный" - ну, не скажи!.. Торный, простите, это хорошо накатанный, без ям и колдобин. правда, здесь один штамп спотыкается о другой: первый штамп, - автора, - это "торный путь" (что-то такое из сказаний, былин - очень впрочем уместно в "ролевых" песнях), и второй, собственно, тот, мой, который возник в моей голове в ответ на штамп автора: как это путь у каждого торный?! Нет, надо писать о трудностях и тревогах!
следующее. "Кто замолвит за нас?" Что замолвит и перед кем - сразу вопросы в голове.
Потом, все-таки по утру уводили героев РАЗНЫЕ дороги, а не одна, как следует из песни. Хотя, тут можно поспорить.
"До начала зимы неурочное время" - слово "неурочное" случайное. И смыслы лишние плодит, которые в диссонансе с основными песенными.
"ты вышла на трассу" - жать, что без уточнений, хотя бы "с поднятой рукой", тогда автоматом: ага, автостопщица! А так... Опять лишние смыслы: кто там еще на трассе стоит. (Причем я понимаю, естественно, что вот они, разные дороги: он - на поезд, она - на попутку! Но от лишних смыслов все равно никуда не деться.:)))

+1
0
-1
Оцените комментарий

"Путь у каждого торный" - у каждого из героев песни. Да, накатанный. На него-то и возвращаются с трудного, с колдобинами, пути "неправильной" любви. Возвращаются - потому что там те. за кого они в ответе.
"Кто замолвит за нас" - да. недосказанность фразы. Кто замолвит за нас слово Небесам или что-то в этом роде. Кто за нас помолится.
Трасса не обязательно автостоп. Автобусы, однако, тоже ходят. Тут важно - что из этого времени они уходят разным путём и не встретятся, и не подождут друг друга и не догонят. Он в поезде, она - пардон, автотранспортом или и вовсе пешком, но главное - РАЗНЫЕ дороги.
Логики нет в этом чувстве - в самой его необходимости. И торный путь, и те. за кого в ответе - всё у обоих героев сложилось как надо, и вроде бы нет места для обрушившщейся на них любви. Но вот же ж...

+1
0
-1
Оцените комментарий

А... про торный путь поняла, не "догнала", как говорят, поначалу!))) Каждый из них двоих, а не всякий из всех - вот в чем дело! Поэтому и логики нет, на взгляд автора... (Хотя, откуда тогда "неслучайность встреч"?.. То есть, ум не понимает, а сердце чует?) А по остальным местам, о которых писала... Ну, да, смысл-то, повторяю, понятен, но сами выбранные слова... в ухо мое не лезут.)) Я же пишу: "личные ощущения"!)))
(как-нибудь, надеюсь, при личной встрече, потрындим с тобой про это, про личные ощущения, твои и мои - хочется!)))

+1
0
-1
Оцените комментарий

Я только за! )))

+1
0
-1
Оцените комментарий

Часть реплик исходила из того, что обычно образ - максимум словосочетание.
А если влезть сюда, то образы - в среднем - занимают не менее полутора-двух строк. Тогда все сложится. (что не отменяет типичного для этой, блин, разновидности зауральской школы легкого, но люфта значений.)

+1
0
-1
Оцените комментарий

Ага, Леша. Про образы - согласна. Но дело, пожалуй, не только в длине, а и в "однородности", что ли. Какой-то общий тайный знак, нечто особенное лежит на словах, несущих по замыслу автора этот самый один образ, хоть бы и через всю песню. А я этот знак не всегда угадываю.)) Знаю это за собой - поэтому и не настаиваю.))) Про люфт - вот-вот, ты нашел слово!)))

+1
0
-1
Оцените комментарий

Лёшк, нехило так Зауралье у тебя простирается. Ажно до Владивостока. )))

+1
0
-1
Оцените комментарий

Да, Лена, я вот, сибирячка, молча это проглотила, а ты, как представитель Урала (пока еще), а не Зауралья,.. заступилась за нас, что ли?)))) (Или только за Андрея! Ооо!!!)))

+1
0
-1
Оцените комментарий

Не-не-не, это я от имени Урала открещиваюсь от "косяков" бездарного автора. )))
О, идея! Давайте поместим Владик в Забайкалье - таки поближе к истине. ))))))))))))))

+1
0
-1
Оцените комментарий

Понятно, ты - от имени Урала, Леша - от имени Предуралья, а я уж, так и быть, останусь Зауральем!)) (уходит, запевая: "разделииились беспощаднооо...")))

+1
0
-1
Оцените комментарий

это вы просто поздно на раздачу пришли.
Когда Костромин услышал "Ключ" и притащил их на последний, что ли, второканальский слет - то рубка вокруг того, открытие "Ключ" или профанация, была нешуточная. И как раз там и было сказано про дальневосточную школу в противовес тому, что творится в европейской части; Костромин, помнится, писал пассажи про то, что в наших, типа, европах мы кое-что утратили что он у "Ключа" услышал... не помню уже всего - давно половина утрачена авариями серверов и падениями сайтов.
Может, кто из тогдашних второканальцев вспомнит.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Если кому интересно, большая часть разговоров про "Ключ" где-то в недрах ЖЖ Нины Вотинцевой. Её ник там silly-n. Звиняюсь за оффтоп)))

+1
0
-1
Оцените комментарий

имеется в виду, видимо, это обсуждение: http://2kanal.livejournal.com/51642.html

+1
0
-1
Оцените комментарий